Сбор информации для открытия инцидента в Технической Поддержке Citrix

4:48 PM
Сбор информации для открытия инцидента в Технической Поддержке Citrix -

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Снова с вами российский голос технической поддержки Citrix. Сегодня я расскажу о расширенном сборе диагностической информации для открытия инцидента в Технической Поддержке Citrix с помощью различных утилит.

Очень часто клиенты открывают инциденты, для которых не предоставляют никакой диагностической информации. Поэтому, ниже ÿ привожу список проблем Ø соответствующих утилит для сбора info :.

1) Для сбора info о вашей среде используйте Citrix Citrix Scout

2) При наличии проблем с лицензированием, используйте утилиту LS Query, подробнее о которой написано в моем посте Новая утилита LSQuery - License Server data collection Tool

3) Если у вас следующие проблемы:

  • Внеплановые перезагрузки сервера (BSOD или) "Синий экран смерти."
  • Подвисание сервера;
  • Проблемы с подключением к серверу новых пользователей, при успешном обслуживании существующих;
  • Зависшие сессии. Обычно их видно в консоле DSC или AppCenter, они могут быть как активны, так и в состоянии "отключены". При этом не срабатывает заданное через политики или настройки хоста значение по терминированию отключенных сессий ;.
  • При падении какого-то процесса, когда анализ собранного дампа процесса полной картины и источника проблемы не выявил

Для выяснения причины, нам необходим сбор полного дампа памяти сервара. Подробнее читайте мой пост В каком случае и как собрать полный дамп памяти сервера.

4) Если у вас зависает или аварийно завершается процесс, необходимо собрать дамп процесса. Подробнее читайте мой пост Как собрать полный дамп памяти пользовательского приложения или процесса. Для Windows 03 можно Process Explorer from использовать.

5) Для отладки и вылавливания проблем с компонентами и процессами почти всех программных продуктов Citrix, например, XenApp, XenDesktop, SSO Ø Advanced Access Control, используйте CDFControl, подробнее о трассировке событий читайте мой пост Использование Citrix Diagnostic Facility для трассировки событий.

6) При проблемах с аутентификацией, запуском приложений, медленным входом в сеть полезно собирать сетевой трафик утилитой WireShark.

А также в помошь администратору выпустил набор утилит Citrix Citrix Diagnostics Toolkit (64-bit и 32 bit). Вы можете установить все необходимые инструменты для сбора диагностической информации из одного места. Данный набор включает в себя:

Инструменты Citrix , устанавливаемые по умолчанию Дополнительные инструменты
control CDF Трассировка событий WireShark 1.8.1 (можно установить через опции) Утилита для сбора трафика
Citrix Dump Checker Проверка дампа на целостность (к сожалению, не дает 100% гарантии) Dump Configurator (устанавливается по умолчанию) Утилита настройки сбора дампа памяти сервера
Medevac Диагностика здоровья XML, ZDC ипроверка наименее загруженного сервера 7-Zip (устанавливается по умолчанию) Архиватор
Citrix Dump Utility [1945013system] Утилита для сбора дампа памяти сервера Procdump (можно установить, используя меню загрузки) Утилита сбора дампа процесса
Multipoint trace scripts Скрипты для трассировки Web Interface и XenApp на Windows 03 и 08 Process Explorer (можно установить, используя меню загрузки) Используется для изучения процессов, подруженных в процесс компонентов и библиотек
IMA Helper tool Графическая утилита для перенастройкиподключения к хранилищу данных фермы Process Monitor (можно установить, используя меню загрузки) Монитор процессов, реестра, сети, файловой системы
Citrix Quick Launch 3 Утилита для создания сессий, с возможностью выбора различных опций и сохранением ica файла Debug View (можно установить, используя меню загрузки) Трассировка ОС и приложений
Load balance Diagnostics Утилита для диагностики проблем балансировки нагрузки
Previous
Next Post »
0 Komentar